среда, 12 октября 2011 г.

Испанский архитектор Эмилио Ллобат, выполняя заказ крупного производителя керамогранита и настенной/напольной плитки – компании «Ceracasa», разработал интересную коллекцию модульной плитки для вертикального озеленения под названием «Живая стена». Она предназначена для создания вертикальных садов на стенах зданий.

Особенность нового продукта заключается в том, что плитка:
• во-первых, орошаемая,
• во-вторых, в ней можно высаживать разные виды растений в различных комбинациях,
• в-третьих, съемная.

Представители компании «Ceracasa», продвигающие на рынке плитку «Живая стена», предлагают комбинировать этот материал с другим их продуктом, который тоже не менее интересен, – «Бионической плиткой». Она изготовлена из фарфора, способна поглощать солнечные лучи, а также впитывать в себя из воздуха загрязняющие частицы. Такие качества «Бионической плитки» могут стать очень полезными при создании вертикального сада, так как благодаря им будет осуществляться фильтрация веществ, поступающих к растениям «Живой стены». В конечном итоге все перечисленное должно благоприятно отразиться на росте и развитии высаженных в стене зеленых питомцев.


Тестируя новый продукт, компания «Ceracasa» применила его на 200 зданиях. В результате подобных действий было подмечено, что за год свыше 2,6 миллионов кубических метров воздуха были очищены. Это означает, что по самым скромным подсчетам около 400 тысяч людей получили возможность подышать свежим воздухом!
Плитка Lifewall содержит определенное количество растений. В каждый модуль плитки вмонтирована система капельного орошения, позволяющая экономно использовать воду для полива.
Плитка Bionictile предназначена для очистки загрязненного воздуха, поглощая углекислый газ и преобразуя его в удобрения, которые используются растениями плитки Lifewall, пишет inhabitat.
Такой эффект позволяет преобразовать с одного квадратного метра площади 25,09 мкг СО2 в час и обеспечить в округе чистейший воздух. Особенно интересны такие модули для домов в местах с интенсивным движением транспорта.

Отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий